image description

Самые популярные позиции марки «РМК» получили «новое лицо»

Самые популярные позиции марки «РМК» получили «новое лицо»

 

С ноября 2017 в торговой марке «РМК» самые популярные позиции производятся с новыми этикетками, обьединенными в подлинейку «Эталоны вкуса». Эти виды колбас стали образцовыми на рынке, по ним продукцию ООО «ВП Роганский мясокомбинат» узнают покупатели. Всего же в новую подлинейку выделено порядка 17 видов колбас разных видов. Среди них варенокопченные колбасы - «Харьковская» и «Роганская», полукопченные -  «Дрогобыческая», «Финская», «Зернистая», твердого копчения - «Кремлевская» и «Царская», и, конечно же, сырокопченные эксклюзивные - «Золотая», «Венеция» и «Банкетная».

 В обновленной стилистике удалось сохранить и усилить фирменные элементы, полученные в результате ранее проведенного рестайлинга. Это уже узнаваемые полосы, фирменная красно-черно-белая гамма и, конечно же, обновленный логотип. Дополнительным элементом выступили серебристый корнер и цветное поле внизу этикетки, которое поможет различать виды между собой на полочном пространстве.

 Напомним, что «РМК» основная торговая марка в портфеле ООО «ВП «Роганский мясокомбинат». В 2017 году был осуществлен её полный рестайлинг, в ходе которого марка получила более яркий, современный вид и фирменную гамму цветов.